Транспортные покрытия

Всё больше и чаще доказывается преимущество бетонных дорог против асфальтового покрытия. Это обусловлено многими факторами, бетонного дорожного покрытия становится всё больше. Однако, недостаточное финансирование, поддержка старых технологий и необходимость в использовании асфальтовых покрытий останавливает страну на пути улучшения транспортных дорог. 

Пока это происходит, крупные гипермаркеты, промышленные центры, производственные здания и компании, нуждающиеся в долговечном транспортном покрытии укладывают вокруг своих зданий фибробетон. 

Одним из кажущихся недостатков фибробетона как дорожного полотна, как правило, считают его стоимость, которая значительно выше относительно стоимости асфальта. Однако, цена оказывается не такой существенной, если рассмотреть преимущества укладки фибробетона, его улучшенные технические качества и долговечность полотна. В перерасчёте на длительный срок эксплуатации фибробетон в качестве транспортного покрытия является более выгодным.

Преимущества фибробетона весьма интересны: 

  • более экологичен, чем асфальт. Для асфальта ведь нужна нефть, а для фибробетона достаточно известняка.
  • меньше потребляют горючего транспортные средства
  • отсюда следует вывод о ещё одной экологической составляющей: в связи с меньшим расходом горючего, происходит меньше выброса в окружающую среду, что делает поездку или проживание вдоль подобной трассы более полезным, чем на обычной асфальтовой дороге.
  • прочность. По показателям прочности фибробетон гораздо прочнее асфальтового покрытия. А значит, меньше изнашивается. 
  • меньше подвержен воздействию климатических условий. С этим связана его желательное применение на открытых участках, где и пролегает большинство дорог. 

 

 

 

 

Подъездные пути и дороги в жёсткой бетонной одежде